Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации МО "Ростовско-Минское"


24.9 Кб
скачать

8 от 19.03.2021

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОСТОВСКО-МИНСКОЕ»
УСТЬЯНСКОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2021 года № 8
д. Ульяновская
Об утверждении Положения о порядке
расходования средств резервного фонда
администрации МО "Ростовско-Минское"

В соответствии с п. 2 статьи 11 и статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ростовско-Минское", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением 40-й сессии 4-го созыва Совета депутатов МО "Ростовско-Минское" от 18.03.2021 №226
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке расходования средств резервного фонда Администрации МО "Ростовско-Минское" согласно приложению.
2. Специалистам по вопросам финансов и бухгалтерскому учёту обеспечить финансирование расходов из резервного фонда Администрации МО "Ростовско-Минское" в соответствии с Положением и распоряжениями главы Администрации МО "Ростовско-Минское" о выделении средств из этого фонда.
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте МО "Ростовско-Минское" http://admrostovo.ru и в печатном издании - муниципальном вестнике "Ростово".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава муниципального образования А.Б. Борисов

Приложение к постановлению
администрации
МО "Ростовско-Минское"
от 19.03.2021 г. № 8

Положение
о порядке расходования средств резервного фонда
Администрации МО "Ростовско-Минское"

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 2 статьи 11 и статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет порядок расходования средств резервного фонда Администрации МО "Ростовско-Минское".

2. Задачи и цели
2.1. Резервный фонд Администрации "Ростовско-Минского" сельского поселения (далее - резервный фонд) создается с целью финансирования непредвиденных расходов и мероприятий поселенческого значения, незапланированных бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период, но входящих в обязанности и компетенцию Администрации МО "Ростовско-Минское", в том числе на:
- предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения "Ростовско-Минского" сельского поселения Устьянского района и ликвидацию их последствий;
- предупреждение массовых заболеваний и эпидемий, эпизоотии на территории "Ростовско-Минского" сельского поселения, включая проведение карантинных мероприятий в случае эпидемий или эпизоотии, и ликвидацию их последствий;
- организацию и осуществление на территории "Ростовско-Минского" сельского поселения неотложных мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
- оказание мер социальной поддержки пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций на территории "Ростовско-Минского" сельского поселения, повлекших тяжкие последствия;
- оказание поддержки общественным организациям;
- поощрение отличившихся граждан, предприятий, учреждений при решении социально-экономических задач имеющих поселенческое значение;
- проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, создание резерва материально-технических ресурсов;
- финансирование расходов, обусловленных вступлением в силу вновь принятого законодательства;
- исполнение решений суда;
- проведение юбилейных мероприятий имеющих поселенческое значение;
- финансовое обеспечение прочих непредвиденных расходов и иных непредвиденных ситуаций по обращениям (заявлениям) граждан.

3. Порядок формирования средств резервного фонда
3.1. Резервный фонд формируется за счет собственных (налоговых и неналоговых) доходов бюджета "Ростовско-Минского" сельского поселения.
3.2. Размер резервного фонда устанавливается решением сессии Совета депутатов "Ростовско-Минского" сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента общего объема расходов.
3.3. Резервный фонд указывается в расходной части бюджета как предельная сумма, которая может быть израсходована по мере необходимости. Размер резервного фонда может изменяться в течение года при внесении соответствующих изменений в бюджет "Ростовско-Минского" сельского поселения.
3.4. Введение механизма сокращения бюджетных ассигнований по расходам бюджета поселения распространяется и на размер резервного фонда.

4. Порядок расходования средств резервного фонда
4.1. Средства резервного фонда предоставляются на безвозвратной и безвозмездной основе в пределах размера резервного фонда, утвержденного решением сессии "Ростовско-Минского" сельского совета на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.2. Основанием для предоставления средств резервного фонда является распоряжение Администрации "Ростовско-Минского" сельского поселения, в котором указываются: получатель средств, размер предоставляемых средств, цели осуществления расходов и источник предоставления средств – резервный фонд, должностное лицо, ответственное за осуществление контроля за использованием предоставленных средств резервного фонда.
4.3. Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении денежных средств из резервного фонда является соответствующее поручение главы Администрации "Ростовско-Минского" сельского поселения специалистам по вопросам финансов и бухгалтерскому учёту администрации "Ростовско-Минского" сельского поселения.
К обращению, указанному в пункте 4.3 настоящего Положения, прилагаются:
- документы, послужившие основанием для обращения (при их наличии);
- расчет размера предлагаемых для предоставления средств резервного фонда;
- документы, подтверждающие обоснованность произведенного расчета предлагаемых для выделения средств резервного фонда.
4.4. При необходимости, к указанному обращению прилагаются также иные документы, подтверждающие необходимость и неотложность осуществления расходов на соответствующие цели, включая сметно-финансовые расчеты, счета поставщиков на приобретение товарно-материальных ценностей, и т.п.
4.5. Должностное лицо, подписавшее обращение, содержащее просьбу о предоставлении средств резервного фонда, несет персональную ответственность за законность и обоснованность представленных документов.
4.6. Не допускается расходование средств резервного фонда на оказание помощи организациям, финансируемым из федерального и областного бюджетов, а также на проведение референдумов, освещение деятельности главы Администрации "Ростовско-Минского" сельского поселения.
4.7. При заключении договоров по выплате компенсаций или по возмещению убытков, а также при подаче официальных заявок для финансирования из резервного фонда, их согласование осуществляет специалист-финансист Администрации "Ростовско-Минского" сельского поселения.
4.8. Финансирование расходов из резервного фонда осуществляется с учётом исполнения доходной части бюджета "Ростовско-Минского" сельского поселения.
4.9. Специалисты по бухгалтерскому учёту и финансам в соответствии с распоряжением Администрации "Ростовско-Минского" сельского поселения осуществляет перечисление денежных средств в порядке, установленном для казначейского исполнения расходов бюджета "Ростовско-Минского" сельского поселения.

5. Управление средствами резервного фонда
5.1. Управление средствами резервного фонда осуществляется на основании настоящего Положения.
5.2. Постановление Администрации "Ростовско-Минского" сельского поселения является:
- основанием для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета "Ростовско-Минского" сельского поселения;
- основанием для возникновения расходных обязательств "Ростовско-Минского" сельского поселения, подлежащих исполнению после внесения соответствующих изменений в реестр расходных обязательств "Ростовско-Минского" сельского поселения.
5.3. Средства резервного фонда, предоставленные в соответствии с постановлением Администрации "Ростовско-Минского" сельского поселения, подлежат использованию в течение финансового года, для исполнения расходных обязательств, в котором они были предназначены.

6. Порядок учета и контроля использования средств резервного фонда и отчетность об их использовании
6.1. Выделенные из резервного фонда средства отражаются в бюджетной отчетности согласно соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
6.2. Специалисты по бухгалтерскому учёту и финансам ведут учёт расходования средств резервного фонда, а также осуществляет текущий контроль за использованием средств фонда.
6.3. Получатели средств резервного фонда, в месячный срок после её получения представляют в администрацию МО "Ростовско-Минское" отчёт об использовании выделенных средств.
6.4. Средства, используемые не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет "Ростовско-Минского" сельского поселения.
6.5. За нецелевое использование средств, выделенных на конкретные виды расходов из резервного фонда, получатель средств резервного фонда несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. В целях исполнения настоящего положения специалистам по бухгалтерскому учёту и финансам предоставляется право получения полной и достоверной информации от получателей денежных средств из резервного фонда.
6.7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации "Ростовско-Минского" сельского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета поселения за соответствующий финансовый год.
7. Оказание единовременной финансовой помощи гражданам
7.1. Оказание единовременной финансовой помощи (далее - материальная помощь) гражданам муниципального образования "Ростовско-Минское" пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, носит заявительный характер. Размер выплаты единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам составляет 5,0 (Пять тысяч) рублей на человека.
7.2. Выплата единовременной материальной помощи не производится в следующих случаях:
- повреждения или гибели (полного уничтожения) от чрезвычайной ситуации нежилых помещений, дач, садовых домиков, надворных и хозяйственных построек;
- возникновения чрезвычайной ситуации (пожара и т.д.) по вине собственника (нанимателя) жилого помещения.
7.3. Для получения материальной помощи должны быть соблюдены следующие условия:
- заявитель должен являться собственником (нанимателем по договору социального найма) жилого помещения, утраченного (поврежденного) в результате чрезвычайной ситуации и расположенного на территории муниципального образования «"Ростовско-Минское" и быть зарегистрированным в данном жилом помещении по месту жительства;
- пострадавшее от чрезвычайной ситуации имущество непригодно для дальнейшей эксплуатации и нуждается в ремонтно-восстановительных работах, заявитель нуждается в приобретении товаров первой необходимости;
- пакет необходимых документов на получение единовременной материальной помощи должен быть представлен не позднее 6 (шести) месяцев после даты возникновения чрезвычайной ситуации.
7.4. Заявитель представляет в Администрацию муниципального образования "Ростовско-Минское" (далее – Администрация муниципального образования) следующие документы:
- заявление об оказании материальной помощи. Подается лично или через представителя при предоставлении нотариально заверенной доверенности;
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина, пострадавшего от чрезвычайной ситуации, с отметкой о регистрации по месту жительства в муниципальном образовании "Ростовско-Минское";
- документ-подтверждение факта ЧС с указанием причины возникновения и описанием утраченного имущества;
- копия документа, подтверждающего право заявителя на жилое помещение, пострадавшее в результате чрезвычайной ситуации (договор социального найма, выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости с указанием сведений о правообладателе);
В случае непредставления заявителем вышеуказанных документов вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается.
После получения полного пакета документов, поданного заявителем на оказание материальной помощи, Администрация муниципального образования в течение пяти рабочих дней передает его в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Ростовско-Минское" (далее - Комиссия) для принятия решения о выделении денежных средств.
Комиссия рассматривает вопрос об оказании материальной помощи в течение 20 календарных дней с момента получения из Администрации муниципального образования соответствующих документов.
7.5. Комиссия вносит главе муниципального образования "Ростовско-Минское" (далее – глава муниципального образования) предложение об оказании материальной помощи либо об отказе в оказании материальной помощи.
Основанием для отказа в оказании материальной помощи являются:
- пакет документов представлен заявителем позже установленного срока;
- материальная помощь была оказана ранее;
- копии документов не поддаются прочтению;
- представление недостоверных сведений.
7.6. Решение об оказании материальной помощи оформляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
7.7. Решение об отказе в оказании материальной помощи заявителю, оформляется распоряжением Администрации муниципального образования с указанием причин отказа и направляется Администрацией муниципального образования заявителю по адресу его места жительства посредством почтовой связи в трехдневный срок после подписания главой муниципального образования указанного распоряжения.

 

 

 

Дата создания: 07-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.